14 февраля 2017 года
Благодаря развитию SaaS-технологий пользователи постепенно начинают привыкать к тому, что антивирусную защиту можно не только купить в виде коробочных продуктов и электронных лицензий, но и оплачивать на условиях ежемесячной подписки. По сравнению с традиционным использованием ПО с ограниченным сроком действия лицензии подписка на антивирус позволяет контролировать расходы на защиту и оплачивать ее только в необходимом пользователю объеме. Со 2 февраля 2017 года телекоммуникационная компания Vodafone включила в число предложений клиентам подписку на услугу «Антивирус Dr.Web». Для абонентов Vodafone доступен тарифный пакет Dr.Web Мобильный, в рамках которого ежемесячная плата за антивирусную защиту мобильного устройства под управлением Android списывается с абонентского счета пользователя, тем самым избавляя его от необходимости вручную продлевать действие услуги.
«Антивирусная защита мобильных очень востребована среди наших клиентов, — комментирует представитель компании Vodafone Сергей Проживальский. — Использовать антивирус по подписке очень недорого и удобно, подписку можно приостановить и возобновить в любое время, контролировать продление услуги ежемесячно не требуется, а соотношение стоимости тарифного пакета и качества защиты Dr.Web определили популярность этого предложения среди наших абонентов».
Об интернет-сервисе Dr.Web AV-Desk
Интернет-сервис Dr.Web AV-Desk создан специалистами компании «Доктор Веб» в 2007 году. На сегодняшний день установку Dr.Web AV-Desk осуществили более 350 провайдеров и компаний, предоставляющих ИТ-услуги в различных регионах России, а также во Франции, Нидерландах, Испании, Украине, Эстонии, Литве, Казахстане и ряде других стран.
О компании Vodafone
Vodafone — одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющая широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Оператор работает в 26 странах, имеет партнерские соглашения с операторами в 57 странах и оказывает услуги фиксированного широкополосного доступа в Интернет на 17 рынках. По состоянию на 30 сентября 2015 года Vodafone предоставляет услуги 454 млн абонентов мобильной связи и 12,5 млн пользователей фиксированного Интернета.
Нам важно Ваше мнение
Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @
Другие комментарии