Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Назад к списку новостей

Обновлен дизайн системы общения службы поддержки с пользователями Dr.Web

13 ноября 2017 года

Компания «Доктор Веб» сообщает об обновлении дизайна системы общения службы технической поддержки с клиентами и владельцами аккаунтов на сайте «Доктор Веб», которые пока еще не стали нашими пользователями.

Изменения коснулись архива запросов и сервисов в запросах пользователей для тех, у кого есть аккаунт на сайте «Доктор Веб».

Обратиться в службу поддержки Dr.Web удобно со смартфона или планшета.

screenshot #drweb

Быстро попасть в сервис Свяжитесь с нами можно через удобный виджет в шапке нашего сайта.

Если у вас еще нет аккаунта на сайте, через виджет будет доступен только вход в форму запроса поддержки.

screenshot #drweb
screenshot #drweb

А вот участники сообщества Dr.Web, имеющие аккаунт на сайте, после нажатия на виджет смогут увидеть все свои запросы с различными статусами (новые, незакрытые, закрытые запросы и запросы, которые ожидают ответа) и быстро перейти в нужную категорию запросов. Прямо из виджета также можно попасть в форму нового запроса в поддержку.

Все сообщения пользователей и ответы специалистов Dr.Web на них хранятся весь срок существования аккаунта на сайте «Доктор Веб», к ним можно обратиться в любое время через опцию Все в виджете поддержки. В архиве запросов можно фильтровать сообщения в поиске нужного, с помощью понятных кнопок управлять запросами — открывать диалог со службой поддержки и прикреплять файлы к вашему сообщению, повторно открывать некогда закрытые запросы, если в этом возникла необходимость.

Приглашаем пользоваться удобными возможностями системы службы технической поддержки в новом дизайне, адаптированном для мобильных устройств. Все информационные ресурсы и архив обращений в службу поддержки открыты и для тех, кто еще не использует Dr.Web или оценил только бесплатные продукты, — достаточно пройти простую регистрацию.

Нам важно Ваше мнение

Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @


Другие комментарии