19 декабря 2017 года
Новое видео рассказывает о том, как пользоваться удобными сервисами в запросах в службу технической поддержки Dr.Web. Перейти в область запросов можно с помощью виджета в виде вопросительного знака в вашем аккаунте на сайте «Доктор Веб». Все запросы сгруппированы по статусу в зависимости от стадии обработки запроса и хранятся в течение жизни аккаунта на сайте. В рамках каждого запроса сообщения располагаются в хронологическом порядке. Можно начинать диалог со специалистом поддержки, фильтровать только нужные вам реплики и прикреплять к сообщениям файлы.
Приглашаем посмотреть видео о сервисах поддержки и пользоваться ими при необходимости.
#техподдержка #видео
Нам важно Ваше мнение
Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @
Другие комментарии