25 марта 2019 года
На сайте «Доктор Веб» есть раздел самоподдержки пользователей. При возникновении затруднений с использованием Dr.Web здесь можно решить свою проблему с помощью ответов на частые вопросы, а также перейти в наиболее востребованные сервисы для пользователей — восстановить заблокированный ключ или забытый серийный номер, подать заявку на разблокировку Антивора и пр.
Однако бывают случаи, когда без помощи инженера службы поддержки не обойтись. В помощь пользователям услуги «Антивирус Dr.Web» мы подготовили видео «Как обратиться в службу поддержки» (см. раздел «Поддержка» на странице видео об услуге).
Приглашаем ознакомиться с новым видео: пошаговые инструкции и скриншоты из Центра управления подписками помогут вам в случае необходимости без труда связаться со службой поддержки пользователей Dr.Web.
Нам важно Ваше мнение
Комментарии размещаются после проверки модератором. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @
Другие комментарии